Обязанности:
SMM-менеджер (40 тыс.)
Разработка SMM-стратегии
Ведение и продвижение официальных сообществ компании в социальных сетях (9 сообществ ЖК + 2 официальные страницы компании в ВК и ФБ):
• Создание контент-плана и написание постов (не менее 2-3 в неделю для каждого сообщества)
• Модерация сообществ
• Разработка программы продвижения сообщества
• Создание сообществ при запуске новых проектов
• Реализация акций и конкурсов в сообществах
Взаимодействие с пользователями социальных сетей в сторонних группах
• Обработка информационных сообщений, предоставленных веб-аналитиком
• Работа с негативом и возражениями
• Поддержание лояльности пользователей к компании
Активное взаимодействие с внешним подрядчиков по SMM
Требования:
- профессиональное образование по данной специальности
- опыт работы в аналогичной должности от года.
Дополнительно:
Группа компаний, входит в число ведущих застройщиков Северо - Западного региона РФ
|