Обязанности:
1. Прием и обработка входящих звонков и сообщений по электронной почте;
2. Расчет стоимости, сроков работы
3. Согласования с заказчиком работы
4. Ведение базы
5. Отчетность
Требования:
• Знание русского литературного, умение и желание общаться с людьми, выстраивать доброжелательный диалог;
• Знание Английского языка будет Вашим преимуществом;
• Знание основ делопроизводства;
• Опытный пользовать MS Office (укажите в резюме, какими программи владеете)
Условия:
• Оформление, Отпуск, Больничный и пр. по ТК;
• График работы с 9.30 до 18:00 в понедельника по пятницу
• Работа только с юр. лицами.
• Предоставляется мобильная связь
• Работа рядом с метро
• ЗП 30000 рублей + премии по результатам работы (белая зарплата)
Дополнительно:
Тихая работа в уютном офисе. Компания небольшая, но существует уже более 10 лет. Коллектив дружный. Заработная плата белая, оплачиваются все налоги. От метро до офиса всего 10 минут пешком. Офис находится на закрытой территории, поэтому в задании чужих не ходит и никто не отвлекает.
|