Обязанности:
– прием входящих звонков (без поиска клиентов)
– краткие консультации о возможности оказания услуг и их стоимости
– распределение заявок м/у специалистами компании
– ведение клиентской базы с совершением звонков по ней
– формирование счетов для юр.лиц
– выполнение мелких поручений
Требования:
– грамотная и четкая речь
– вежливая и доброжелательная манера общения
– коммуникабельность, тактичность, ответственность
– устойчивость к стрессовым ситуациям
– способность быстро воспринимать информацию и оперативно принимать решения
– знание ПК
– опыт работы в Call-Центре / Колл-Центре, Оператором на телефоне, Диспетчером, Администратором будет вашим преимуществом
– чувство юмора :)
Условия:
- Мы – зарекомендовавшая себя компания на рынке сервисных услуг Санкт-Петербурга
- График работы: 5/2(с 10-00 до 18-00)
- Ни одной задержки З/П за всё время работы!
- з/п 20.000 руб.(выплаты 2 раза в месяц) ,премии (% от проведенных сделок)
- Молодой дружный коллектив
Дополнительно:
Мы предлагаем:
– адекватных и доброжелательных коллег
– наставничество, адаптация для новых сотрудников
– достойное вознаграждение за результаты работы и профессиональные достижения
– отличную возможность продолжить свою деятельность в надёжной компании
|