Обязанности:
• Приём и обработка входящих звонков и электронных заявок.
• Встреча клиентов, регистрация, оформление сопроводительной документации.
• Ведение клиентской базы (1С) на всех этапах.
• Контроль и своевременные действия по событиям жизненного цикла клиента.
• Приём оплаты за оказанные услуги, оформление первичной документации.
• Приём товара и надлежащее оформление к учёту.
• Контроль надлежащего санитарного состояния помещений ветклиники.
Требования:
• Ориентация на интересы клиента и готовность развивать сервисное мышление. Развитые коммуникативные навыки: хорошая вербальная и невербальная коммуникация, эмпатия, умение избегать конфликтов.
• Уверенный пользователь ПК: 1С, почта, офисные приложения.
• Профессионализм.
• Обучаемость и заинтересованность в профессиональном росте и совершенствовании своих знаний и навыков в области клиентского сервиса.
• Умение эффективно работать в команде.
• Способность оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи.
• Ответственность.
• Чистоплотность.
• Желателен опыт работы администратором медицинских центров, стоматологий, автосалонов, ветеринарных клиник.
• Профильное образование (ветеринария) не обязательно.
Условия:
• Заработная плата от 25 000 рублей в месяц.
• Возможность карьерного и профессионального роста.
• Комфортные условия работы, дружный коллектив.
• Полная занятость. Сменный график. Режим работы: 10:00-22:00.
Дополнительно:
В основу философии нашего бизнеса заложен принцип безусловного признания права клиентов на получение сервиса высшего качества в обмен на адекватное вознаграждение, а также принцип ответственности не только за ближайшие, но и за отдалённые результаты своих решений и действий. В ряду наших ценностей: Профессионализм. Качество. Забота.
|