Обязанности:
- Встреча и сопровождение пациентов;
- создание комфортной атмосферы для пациентов в период ожидания приема;
- консультирование клиентов лично, по телефону, об услугах клиники и по записи на прием;
- работа в специализированной программе, запись на прием;
- работа с кассой, ведение кассовой и отчетной документации, картотеки;
- презентация услуг клиники и специалистов при общении с пациентами;
- приглашение на профилактические визиты;
- сбор отзывов от пациентов;
- подмена администраторов (при необходимости);
- выполнение поручений руководителей клиники;
- помощь руководителю в организационных вопросах.
Требования:
- приятная внешность, опрятность, улыбчивость и доброжелательность
- коммуникабельность, грамотная речь, организованность
- выполнение требований сервиса при обслуживании пациентов
- знание услуг, предоставляемых клиникой
- приветствуются навыки работы с деловой документацией, знание техники общения по телефону
- обязательно: наличие желания обучаться, постоянно развиваться.
Опыт работы в данной сфере будет Вашим преимуществом!
Условия:
Оформление по ТД или ТК РФ.
график работы 22, 33, 52
Стабильная работа в дружном коллективе;
Возможность карьерного роста до старшего администратора.
Приветствуем желание обучаться и внедрять современные технологии.
|